Средняя оценка
2.6
* основана на 2 отзывах
1.4
Расположение и доступность | 2 |
Комфорт пребывания и время ожидания | 1 |
Оборудование и медикаменты | 2 |
Профессионализм врачей | 1 |
Результат лечения | 1 |
Elena Korsikowski, услуга: Консультация стоматолога терапевта
Хваленый центр не оправдал ожиданий...,. а может быть во всем виноват не профессионализм конкретного врача... Записала ребенка экстренно и то с оговоркой, что доктор не сможет лечить, он лишь сможет положить мышьяк. Но когда твой ребенок рыдает ночью тебе все равно и ты согласен на все, лишь бы как- то облегчить ситуацию. Потом выяснилось, что у доктора Суриной Юлии Хабировны детского стоматолога свободен целый час т.к. пациенты отказались, и время никем не занято.
Приехали. В регистратуре девочка сказала, что пока мы не заполним все бумажки доктор нас не примет. На наше предложение мне с ребенком зайти, а супругу заполнить всю документацию и потом чтоб занесли бумажки, получили категорический отказ. Логики в данном случае не было никакой просто потеря времени. Долго заполняли договор, в итоге все равно неправильно написали лечащего доктора, зашли. Врач на нас не отреагировала, лишь через три, четыре минуты повернулась к нам от компьютера. И вот тут началось самое интересное.
Осмотр. Начала смотреть у ребенка зубы и начала считать пломбы, которых нет ..... сижу, слушаю и понимаю, что происходит, что то странное, человек с высшим медицинским образованием видит то чего нет. Насчитав шесть не существующих пломб, нам сделали рентген, который сначала не скидывался с компьютера рентгенкабинет на компьютер врача, потом его распечатали на А4 ( кстати в дальнейшем снимок оказался мало информативен и в другой клинике мы делали рентген повторно) и сказали, что время закончилось и помочь мы Вам ничем не могут т.к. время вышло. А потом доктор 15 минут заполняла карточку пациента, а могла бы оказывать в это время помощь ребенку и выполнять то, что на нее возложено должностными обязанностями. Ребенок посмотрел мультик на телевизоре и мы поехали в «Табиб бэби», где нам была оказана нормальная медицинская помощь.
Халатное отношение к маленьким пациентам, выразившееся в непрофессионализме, холодности, и безразличии с которыми пришлось столкнуться в лечебном заведении, которое оказывает услуги за деньги (кстати, ценник несколько выше, чем в других лечебных заведениях аналогичного профиля). Читают ли отзывы руководство данного заведения, но очень хочется, чтоб во всех поисковых системах при запросах о Вашей клинике пациенты знали, что такой случай был и чтобы сто раз подумали, прежде чем записать ребенка на прием Суриной Ю.Х.
И еще: доктор нам посоветовала лечить зубы под общим наркозом в Деме. В данном случае на лицо не умение находить общий язык с маленькими пациентами (отправить, куда подальше, ведь это намного легче, чем наладить контакт с ребенком, и говорит это лишь об одном, о непрофессионализме врача и его халатном отношении) Скажите, где вы видели ребенка, который не боится стоматолога? Но это не значит, что всех маленьких пациентов необходимо отправлять под общий наркоз. Если мы пришли к доктору умеет ли он право отправлять Вас, куда бы то ни было и не оказывать помощь? Ответ лишь один - естественно нет! это нарушает как саму суть медицинской помощи, так и ту клятву Гиппократу которую давал каждый, кто именует себя врачом.
23
7
3.8
Расположение и доступность | 5 |
Комфорт пребывания и время ожидания | 3 |
Оборудование и медикаменты | 5 |
Профессионализм врачей | 3 |
Результат лечения | 3 |
Нелли Ахтямова, дата посещения: 23.04.2015, услуга: Консультация стоматолога терапевта
Самый плохой стоматолог в Уфе!!! Разговаривать совершенно не умеет! Довела беременную на 35 неделе до слез, никакого уважения ни к кому нет! Долгополова Ольга Евгеньевна если гл.врач не видит и др. специалисты какая "ВЫ", то Бог всё видит...!
10
5
Лилия Шмель, услуга: Консультация стоматолога терапевта
Осенью 2014 года записывалась к Прокофьевой. После длительного ожидания сказали, что смогут только проконсультировать.. Перезаписалась к Сафиной на лечение (!). Однако на приеме меня только проконсультировали, рассказав про влияние компьютера на зубы (из серии "Необъяснимо, не факт") и направив на томографию.. Далее снова записалась к Прокофьевой.. В результате посещений ни на одну запись не попадала в назначенное время и приходилось постоянно ждать. Следовательно, если ведете запись и не желаете наблюдать очереди и опаздывающих граждан, то прежде всего отшлифуйте рабочие моменты в своей клинике.
Обратилась в клинику с вывеской Табиб с пожеланием обновить старые пломбы (не более). На каждом приеме меня сразу предупреждали, что не дают гарантии. Повторюсь, что Я обращалась только с пожеланием обновить старые пломбы, т.е. мне должны были обновить работу стоматологов иных клиник, которые несколько лет назад без лишних разговоров мне успешно вылечили зубы. Вывод: в клинике с вывеской Табиб дают гарантии только на здоровые зубы.
После обновления двух зубов Прокофьева направила на осмотр к пародонтологу, которая провела небольшую операцию на десны. Далее из-за сложностей записи к Прокофьевой обратилась к Журавлевой. В результате обновлены еще два передних зуба. Однако сейчас наблюдаю не приятные ощущения в полости рта и окровавленные десны.
Единственное отличие клиник с вывеской Табиб - это хорошее обезболивающее. Там сразу предупреждают о ценах клиники и сейчас понятно почему. Потому что о качество клиники сильно ухудшилось и сказать о нем нечего. Об этом свидетельствуют и многочисленные отрицательные отзывы, с которыми к сожалению Я не ознакомилась до обращения в клинику с вывеской Табиб.
15
5